Купите домен в той доменной зоне, на которую чаще всего заходят ваши клиенты. Проще всего объяснить на примере:
допустим, ваши клиенты англоязычные, но большинство из них проживает не в США, а в Великобритании.
Тогда вам лучше взять домен .UK, так как это национальный домен Великобритании, который еще, как бы, ближе по духу гражданам этой страны. Это как у нас есть домен .RU (самый популярный в России), но есть еще .РФ, как бы 100% свой, родной.
Можно так не заморачиваться и взять домен .COM, привычный для граждан всех стран мира. Строгих канонов нет.
Но только не покупайте домен в доменной зоне, которой клиенты не интересуются.
Например, если я хочу купить домой блендер и захожу на сайт с доменом .ua (Украина) или .kz (Казахстан), продающим товары в России, то я не буду там покупать. Расходы на доставку и сомнения, что склад магазина не в России, меня отпугнут. Для такой компании лучше будет завести сайт на домене .ru или .рф.