Это всё зависит от конкретного ключевого слова, которое вы собираетесь продвигать. Чтобы посмотреть какого объёма статьи у ТОП-10 по этому ключевому запросу, воспользуйтесь каким-нибудь онлайн-сервисом (рекламировать не буду, их предостаточно по запросу "анализ текста на странице сайта онлайн"). Это даст вам понимание какого объёма должна быть статья, сколько вхождений ключевых слов в ней должно быть. Не надо делать больше, чем у конкурентов из ТОП-10, сделайте среднее по всем ним количество - не прогадаете.
Всё просто 🤗
Тут важно вот что, поисковая система смотрит не на количество символов (конечно сотни маловато), а на то, как глубоко раскрыта тема статьи.
Поясню. Поисковик выдаёт по запросу пользователя сайты. Пользователь переходит на сайт и начинает читать. Если он не дочитал, переходит на другой сайт - это означает, что статья ему не интересна, он не нашёл что искал. Соответственно поисковая система понижает такой сайт в поисковой выдачи.
А когда пользователь нашёл что искал, дочитал до конца и больше не исчит по данной теме, значит ваш сайт несёт пользу. Именно такие сайты ценятся поисковыми системами.
По другому это называется "поведенчиские факторы".
Успехов вам 👋