"В среднем по больнице" - 2-2,5%. Но, на самом деле нужно смотреть Яндекс.метрику, Google analytics, а лучше подключить сквозную аналитику, это позволит получить самые объективные данные.
Повышение конверсии сайта действительно важный вопрос, ведь улучшив конверсию всего на 1% можно существенно снизить стоимость привлечения одного клиента. Это может перевернуть всю unit-экономику продукта и значимо увеличить маржинальность.
Как повысить конверсию?
Разработайте CJM сайта. Карту клиентского пути. Каждый блок сайта должен быть ступенью на пути к заявке или продаже.
Посмотрите вебвизор. Определите, на каких этапах ваша воронка уже всего, т.е. на каких этапах происходит максимальный слив трафика, выход пользователей с сайта. Именно с этих блоков необходимо начать работу над улучшением сайта.
Проведите юзабилити-анализ сайта или закажите его в агентстве (например, у нас эта услуга бесплатна для новых клиентов)
И главное - внедрите все полученные рекомендации.