Выбирая CRM, нужно смотреть на доступность функций, удобство применения, возможное расширение при использовании других продуктов IT. Самые популярные CRM — это AmoCRM и «Битрикс24». У них разные параметры и цели применения... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
У CRM-системы Битрикс24 есть модуль «Контакт-центр», с помощью которого вы можете объединить несколько каналов коммуникации в одном окне – например, телефонию, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и пр. Вы можете... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Мы пользуемся CRM системой, входящей в корпоративный портал Битрикс 24. Интеграция в этом замечательном продукте настраивается в разделе Контакт-Центр и в Открытых Линиях
Если соцсети для взамодействия с коллегами, то мы так не работаем. У нас встроенный мессенджер в системе аспро клауд, где мы сразу все рабочие процессы обсуждаем без перехода в соцсети.