Есть мнение, что вопрос не вполне корректно поставлен. Подвоха два: во-первых идея "нечистой силы" - это точно понятие не из древнеславянского лексикона. Во-вторых, онтологический статус божеств славянских пантеонов не предполагал (насколько мне известно) такой области влияния как защита жилища.
Общепринятая онтолгическая схема выражается в представлениях о поколениях богов и примерно такова: бог-творец - боги-охранители [бытия] - младшие боги-покровители видов деятельности. При этом, представления о конкретном пантеоне сильно менялись в пространстве и времени. Потому, если вам назвают конкретное имя без привязки к региону и веку - знайте втирают новодел.
Однако, во все времена и почти во всех культурах были развиты представления о духах-хозяевах места. В случае природных локусов это лешие, водяные, луговые, полуденницы всяческие. В окультуренных пространствах, к которым относятся дом и двор это домовые, дворовые, банники. Каждому локусу, то есть элементу ландшафта или типу построек соответствует свой конкретный дух. Способность с ним договориться, выстроить долговременные или ситуативные отношения и является залогом безопасности. И все они по христианским понятиям - нечисть. Таким образом, ответ на вопрос, - искомый дух - это домовой.
Или можно с другой стороны. В любом доме особое место - очаг. В древности особенно, это место не сводимое к современной плите, или микроволновке. Бог/дух хранитель очага - в т.ч. оберегает дом. Таков, например, западнославянский Рарог. Или так - хранительница дома - женщина. Соответственно, божество, покровительствующее женщинам в аспекте домоводства тоже подходит. Как пример - Макошь, хотя там тоже есть особенности.
Ну и главное - основной источник защитных сил по славянским понятиям - это мертвые, предки.