Добрый день.
Чтобы понять, какая самая привлекательная ниша при наличии бюджета на рекламу на радиостанциях, нужно проанализировать целевую аудиторию.
Наша логика следующая:
Среднестатистическое радио в большинстве своем слушают люди, находяся в машине. Следовательно основная масса аудитории - автомобилисты и те, кто пользуются такси.
Можно сделать вывод, что лучше всего себя покажет реклама, направленная именно на тех, кто за рулём, в пробках
Надеемся, что наш анализ вам чем-то поможет.
Хорошего настроения!
Музыкальные события, концерты.
Радио - это канал развлечения, причем для аудитории 35+, автовладельцы, которые слушают радио по дороге домой или на работу.
Анонс концерта в пятницу/субботу - дает отклик.