Вы не совсем верно начали формировать бюджет. Он начинается не от вашего представления о количестве персонала, а с плановой выручки и плановой прибыли (минус расходы). На первых этапах создатель бизнеса может и сам выполнять ряд функций будущего персонала (ходить в суд, заниматься маркетингом итп).
В любом случае - бюджет на открытие надо формировать как годовая подушка безопасности для бизнеса при условии, что выручки будет недостаточно.
Посчитайте фонд оплаты труда в месяц для вашего региона, плюс стоимость аренды помещения (за вас считать нет смысла, региональные цены решают, у нас это было бы 200-300 тысяч в месяц).
Посчитайте первичный закуп мебели о техники.
Умножьте месячный расход на 12 - это будет сумма, которую надо просить у инвестора. Но не сразу суммой, а возможностью получить ее часть в том случае, если по итогу месяца у вас кассовый разрыв (выручка меньше расходов).
За такое счастье инвестор как правило просит долю в бизнесе с возможностью выхода через пару тройку лет за сумму, бОльшую, чем сумма его вложений.