Наверное, нужно просто немного подумать сначала, какие рекламные инструменты используют банки.😊
- Первое, что приходит на ум, это ТВ. У данного канала огромный охват +ему доверяют люди. Многие банки привлекают к рекламе на ТВ амбассадоров. Вспомнилась реклама Совкомбанка с Хабенским, ВТБ с Машковым, Альфа в Петровым и Познером. Найти расценки на рекламу на ТВ не очень сложно, они есть на разных площадках. Найти расценки амбассадоров можно через личных помощников или ассистентов по связям с общественностью.
- Вторая статья бюджета – это диджитал. Большую долю диджитал, как я думаю, приходится на продвижение в социальных сетях в части интеграции с блогерами и популярными каналами. Раньше это было через Инсту и Youtube. В связи с нынешними реалиями, конечно, банки тоже будут мигрировать на другие социальные площадки и искать новые возможности там. В принципе оба этих инструмента отлично работают в комбинациях. ТВ нагоняет охват и увеличивает спрос в интернете. В процентном соотношении это 50% на ТВ и 50% на диджитал.
- Наверняка, какая-то часть диджитал приходится на контекстную рекламу. Пробить позиции можно самому через поиск, либо есть специализированные сервисы типа Spywords или СимиларВеб, ну на крайний случай - через прогноз бюджета Яндекс Директа. Google Adwords теперь не работает, поэтому его пробивать не надо😊.
- Что касается таргетинга в социальных сетях, то также есть специальные сервисы, позволяющие найти рекламные объявления конкурента, посмотреть их подробную статистику и целевую аудиторию. Наверное, здесь преимущественно банки настраивают геотаргетинг в свои филиалы.
Реклама out of home, радио, пресса с каждым годом все меньше присутствуют в бюджетах банков. Ну и если очень не хочется самим считать бюджеты, можно обратиться в консалтинговую компанию, поискать данные в Mediascope, кредитного рейтингового агентства или на просторах интернета. Все возможно, если очень захотеть:)