Прискорбным фактом является то что российского автопрома по сути уже не существует, он либо уничтожен как москвич, ЗИЛ либо распродан по иностранным компаниям как автоваз, ИЖ, УАЗ, камаз, ГАЗ и окончательно переходит на иностранные платформы и комплектующие окончательно уничтожая свои даже жалкие потуги на разработку.
Странно вообще сравнивать автомобили разного времени находящиеся на разном техническом уровне. Очевидно что в автомобилях 60-х вряд ли будет стоять ЭБУ и мультимедийная система.
Советский автопром руководствовался сугубо утилитарными задачами. Напрочь забывая о большинстве потребительских свойств. А ремонтно пригодности отдавалось большее предпочтение чем надёжности.
Особенностью так же было тотальная экономия которая была бичом всего периода и вылезала в качестве проблем технических конструкций. Ну и слабое желание обновлять и дорабатывать конструкции которые уже были на конвейере которое связано скорее всего с той же экономией.
Легковые автомобили в принципе не воспринимались серьёзно отсюда и устаревшие западные конструкции, и отсутствие многих опций которые были в западных автомобилях но не было в советских.
Всё это характерно и для остатков советского автопрома 90-х 2000х помноженное на хроническое безденежье у народа и отсутствие по этой причине спроса что окончательно загнало авто производство в отставание.