Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какого это работать менеджером по продажам с холодными звонками? (люди часто бросают трубки, грубят и вообще не любят)?

Зачем я это узнал?Человек+3
Вера Борисова
  ·   · 338
Директор по работе с клиентами IT-компании  · 17 июн 2017

Зависит от характера и веры в продукт. Я пошел на такую работу для опыта общения с людьми, а точнее, для получения навыков обрабатывать возражения. В продукт я не верил, более того, я не разбирался в нем (брокерская компания). Вначале было так: неосведомленность в продукте, но вера в него. Через месяц - наоборот, что и являлось причиной ухода.
Да, бывает просто отказывают и ждут, что ты им еще скажешь, бывает бросают трубку, бывает посылают, бывают докапываются откуда у тебя их номер. Это морально сложно.
10-минутный перерыв спасал, когда команда собирается в центре офиса и обсуждают звонки. Посмеялись, смотивировались и в бой.
Нам разрешали повысить голос и нагрубить одному и 100, дабы зарядиться.
Считаю, что вера в продукт играет большую роль. Так же, не меньшую роль имеет хороший руководитель.

Тяжело работать. Как по мне, то это вариант на непродолжительное время, потому что от взаимодействия с людьми устаешь. Они грубят, оскорбляют, а ты при этом должен оставаться максимально вежливым и продолжать делать свое дело... Читать далее