При входе в магазин сдержанно кивнуть (мы же не быдло), а потом вставить в уши наушники и спокойно гулять между рядов с товарами, не обращая на консультантов внимания.
Ну, и конечно же, стараться не сталкиваться с ними взглядом.
И вообще, чтобы отпугнуть консультанта, надо думать как консультант. Практически - быть консультантом.
Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.
"отъявленые продавцы")))
На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.
А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)
Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.