В институте на 4м курсе преподавательница по финансам, очень строгая тётка, задала домашнее задание "Придумайте то, что можно застраховать и сделайте презентацию. Нельзя использовать существующие страховые случаи!"
Нас разделили на группы по 3 человека. Было невероятно сложно придумать, что-то совершенно новое и чтобы это не было откровенной глупостью. Но мы это сделали. Какое задание-такой и ответ)) Когда на семинаре все начали выступать, то мы сильно засомневались в своём выступлении, наши"конкуренты" - одногруппники побоялись заявить что-то новенькое, что-то взяли из интернета, бросались умными словечками. Преподша разбила их в пух и прах. Нам "повезло" выступать последними. Итак, мы придумали "страховать студентов от отчисления", когда закончили финансистка, к нашему удивлению, оказалась довольной нашей презентацией! В нашей группе оказались те, кто хотел бы стать нашими первыми клиентами)) Однако!
Ну, у меня были два таких задания в школе. Первое: сделать сравнительный анализ образа женщины в книгах Иова и Экклезиаста. И второе: написать комментарии к "Апологии Раймунда Сабундского" Мишеля Монтеня.
в 8 классе на уроке истории отечественной культуры на дом задали смотреть фильм "Матрица".
позже на уроках мы детально разбирали сюжет по выданному списку вопросов.
ps: Екатерина Белая, приветы вам!)
Самые идиотские задания обычно давали в начальной школе по труду. Один раз заставили собрать сухой соломы для какой-то самодельной куклы. Откуда ее взять, мы не знали. Спросили у училки. Она на полном серьезе (!!!) ответила: "Украдите".
Вероятно именно эта учительница знает где ключи от танка. Сколько нужно знаков для бота?
Учился на филологическом, на кафедре журналистики. На 1 курсе на "Языке СМИ" препод просил девушек читать статьи из газеты сексуальным голосом.
По конституционному праву задавали озоглавить каждую статью первой главы Конституции РФ. Задание было странное, но всем понравилось - довольно забавно вышло.