Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое решение позволит максимально оперативно решить проблему по разрешению входа на данный компьютер?

Вы попытались начать сеанс на одном из компьютеров домена – User1, но получили системное сообщение о том, что контроллер домена недоступен или не найдена учетная запись компьютера. С помощью «ActiveDirectoryUsersandComputers» Вы определили, что учетная запись компьютера User1 отключена.

Выберите один из 4 вариантов ответа

1) Удалить учетную запись компьютера User1, затем создать новую учетную запись с тем же именем

2) Переименовать компьютер и ввести его под новым именем в домен

3) Обновить учетную запись компьютера User1 (Resetaccount)

4) Включить учетную запись компьютера User1 (Enableaccount)

Компьютеры+4
Sabear
  ·   · 104