Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое оружие дать изобретателю и монаху?

Я начинающий гм. Веду партию из четырёх игроков (колдун, кровавый охотник, монах и изобретатель). Возникла проблема, что я совершенно не понимаю, какие артефакты раздавать команде 8-10 уровня. Если с колдуном и охотником всё ясно, то вот монах и изобретатель ставят меня в тупик.
Монах итак сам по себе сильный, танкует всё что можно и наносит 6 атак за раунд. Я просто не знаю, какое ему можно выдать оружие, чтобы оно не было менее эффективно, чем простые атаки кулаками.
С изобретателем ещё сложнее, потому что он сражается туррелями и я не понимаю, что ему вообще нужно для класса.
Ну и ещё тут возник спор насчёт кровавого охотника. Стоит ли ему быть дальником или лучше перекачаться в ближника? Как показала практика, в дальнем бою он сильно отстаёт от остальных и я думаю, какими артефактами это можно исправить.
КнигиНастольные игры+3
Elaug'aghar Maduis
  ·   · 556
Первый
заплутал на дороге жизни  · 19 авг 2022
Вы простите, но "нахрена козе боян"? Оба класса не используют оружие, монах вообще весь из себя аскет. Ваша цель их усилить или просто выдать награду?
Если награду, то стоит посмотреть на мотивацию персонажей, что ими движет? Вполне можно выдать некий предмет который не имеет игромеханических свойств, но впишется в персонажа. К примеру трактат по фортификации для инженера и просто гармоничную статуэтку монаху на которую приятно медитировать.
Если игромеханически усилить, то монахам обычно магические тряпочки/ювелирку дают, а магам - заклинания (для артефактора они же редкие очень). Вполне можно слегка прогнуть правила, к примеру выдать нефритовые четки, которые во время медитации (короткий отдых) слегка исцеляют пользователя ци,  за счет управления энергией.
А изобретателю трактат про пушки: тупо переписать тот же огнемёт в кислотную пушку (все статы те же, только тип урона другой).