Я начинающий гм. Веду партию из четырёх игроков (колдун, кровавый охотник, монах и изобретатель). Возникла проблема, что я совершенно не понимаю, какие артефакты раздавать команде 8-10 уровня. Если с колдуном и охотником всё ясно, то вот монах и изобретатель ставят меня в тупик.
Монах итак сам по себе сильный, танкует всё что можно и наносит 6 атак за раунд. Я просто не знаю, какое ему можно выдать оружие, чтобы оно не было менее эффективно, чем простые атаки кулаками.
С изобретателем ещё сложнее, потому что он сражается туррелями и я не понимаю, что ему вообще нужно для класса.
Ну и ещё тут возник спор насчёт кровавого охотника. Стоит ли ему быть дальником или лучше перекачаться в ближника? Как показала практика, в дальнем бою он сильно отстаёт от остальных и я думаю, какими артефактами это можно исправить.