Давйте с теории, потом, со второго вопроса...
Наука – это синтез новых знаний или обобщение уже имеющихся, на основе которого (обобщения) подтвеждаются или опровергаются старые знания или новые предположения.
Уловили?
Это будет считаться научным исследованием?
Если в результате некой вашей работы вы выдадите «новое знание» – вы научный работник. Если вы сделаете некое предположение и доказательно подтвердите его или опровергните – вы научный работник.
А то, что вы делаете, чем занимаетесь – это научная работа, связанная, в том числе, и с исследованием. Если вы просто проверяете чужие гипотезы – вы просто исследователь. Скорее всего, «научным» у вас будет руководитель, кто, собственно и заставил вас что-то исследовать.
Важно, не просто исследовать, а двигать науку - получать новое знание. Ответил на второй вопрос?
Какое научное исследование можно написать на тему маркетинга?
(примеры очень условны)
1). Самое простое, это исследовать историю маркетинга и, исследуя, сделать некое предположение, скажем о том, что маркетинг ноне не тот и «не тем» он стал в какой-то момент времени, в силу ряда событий...
Ваше предположение доказанное историческими фактами будет являться маркетингово-исторической научной работой. Выводы из нее будут интересны маркетинговым специалистам – чем заниматься академической маркетинговой науке (как недопустить в дальнейшем, как исправить) . Вот например историческое исследование. Другое дело. что на самостоятельну научную работу оно не танет – нужно бульше «мяса».
2). Второе, что традиционно делают, что попытка выявить влияние одного на другое. Скажем, взаимосвязь роста потребления риса и числа изучающих китайский язык, нам с вами даст предположение о том, что рост потребления чая нужно тложе ждать. Обоснование – социально-культурное распространениея интереса ко всему китайскому.
3). Третье, что меньше всего практикуют – это описать концепцией некое наблюдаемое явление. Описать, дать обоснование и дать имя этой концепции. Ну например. Или вот это. Вот только «спереть» идею по ссылкне не советую. Не пройдете проверку на авторство.
Впрочем, вопрос ваш не понятен, ибо у вас должен быть научный руководитель. Если вы задаете вопрос здесь, то какого рожна он-то для вас делает? )))