Поддержу некоторых коллег, и скажу, что для меня главным стало (в очередной раз) приложение Facebook (и его Messenger). Огромная аудитория (и уже большая часть доходов), непрерывное совершенствование, все время развивающийся дизайн и функционал, невероятные планы.
Что более важно для мобильных разработчиков, Facebook выпускает большое количество очень полезных, важных и открытых инструментов, берущих свое начало как раз в мобильных приложения компании. То есть обкатывает на себе - распространяет в open source для всех. И это отличная модель работы. Наконец, Facebook - это уже правда платформа платформ, метасущность, за развитием которой просто интересно наблюдать :) Несмотря на долгие годы работы, компания до сих пор преподносит сюрпризы.
Игра года это, безусловно, Clash Royale от Supercell - невероятный мобильный хит от которого невозможно оторваться, Игра Года в Apple App Store и в Googlу Play одновременно, заработавшая под миллиард долларов в 2016 году. Всего четвертая игра студии - культура Supercell тоже достойна особого изучения.
Кажется, автор случайно забыл упоминуть о том, как Artisto и Юла связаны с Mail.ru :)
Slack за стабильность? Серьёзно?
Я для себя в этом году открыла Office Lens. Это приложение представляет из себя что-то вроде умного сканера, можно сфотографировать любой документ в каком угодно виде, и сервис за секунду сделает скан и распознает текст. Очень удобно!