Думаю с точки зрения развития концепции самым знаковым в 2016 году стало приложение социальной сети Instagram. Достаточно смелый редизайн, который сначала был воспринят пользователями крайне критически, а затем конечно же «прижился» еще раз нам всем продемонстрировал, что в дизайне важна смелость и настойчивость, а пользователей можно образовать.
Интересные уроки можно извлечь из историй успеха Pokémon Go и Prisma. Первые показывают, как не нужно делать — пытаясь удовлетворить хайп и дать каждому пользователю возможность посмотреть на свое приложение Niantic сфокусировались на инфраструктуре, а сейчас, когда хайп спал, сидят на сотнях простаивающих серверов и пытаются монетизировать жалкие остатки пользователей, которые все еще хотят ловить покемонов. В то же время создатели Prisma показали, как докрутив уже существующую идею и превратив её в удобный для пользователя сервис можно крайне успешно монетизироваться — думаю Prisma пример для многих стартаперов со всего мира.
Кажется, автор случайно забыл упоминуть о том, как Artisto и Юла связаны с Mail.ru :)
Slack за стабильность? Серьёзно?
Я для себя в этом году открыла Office Lens. Это приложение представляет из себя что-то вроде умного сканера, можно сфотографировать любой документ в каком угодно виде, и сервис за секунду сделает скан и распознает текст. Очень удобно!