Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое масло заливать в двигатель "BD30 Ниссан Атлас"?

ТехнологииАвтомобили+3
vladimir vologdin
  ·   · 8,3 K
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui...  · 14 нояб 2021  · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
В грузовичок Ниссан Атлас с мотором BD30 заливаются преимущественно грузовые масла вязкостью 5W30, 10w40, 15w40 и 10w30, отвечающие требованиям не ниже, чем:
API CI-4;
ACEA E7-08/E4-08
Например, моторное грузовое масло Liqui Moly Motoroil Basic 10W40 https://www.moly-shop.ru/product/lkw-leichtlauf-motoroil-basic
Объем заливки до 8 литров.
Заливаются как синтетические, так и минеральные масла.
Согласно подбору масла Liqui Moly для данного типа двигателя подходят масла Серия масел LKW
Liqui Moly LKW Leichtlauf Motoroil Basic 10W40 (арт. 4743 )
Liqui Moly Touring High Tech Super SHPD 15W40 Минеральное моторное масло
Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 (4733 арт.)
Liqui Moly Top Tec Truck 4350 5W30 (3786 арт.)
Масла из Мобил
Это серия масел Делвак для грузовиков
Mobil Delvac MX Extra 10W40 Моторное масло
Mobil Delvac XHP Extra 10W40 Синтетическое дизельное моторное масло
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 синтетическое моторное масло
Масла бренда ШЕЛЛ (серия Rimula)
Shell Rimula R5 M 10W40 Синтетическое дизельное моторное масло
Shell Rimula R6 ME 5W30 Синтетическое моторное масло
Shell Rimula R5 LM 10W40 Синтетическое моторное масло
Масла должны соответствовать международным классификациям, гарантировать надежную защиту от износа, с пакетом присадок от старения.
Если грузовик используется в регионах крайнего севера, то лучше применить вязкость 5W30. Для лучшего пуска двигателя, чтобы уменьшить износ двигателя в суровы условиях.
В регионах где температура в зиму до -25С, заливаются масла 10W40, 15w40.
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из ГерманииПерейти на moly-shop.ru
В любой мотор Масло льётся в зависимости от пробега,до ста тысяч можно лить 0W40,либо 5W30,5W40 или 5W50 в... Читать дальше