Все зависит от того, что вам нужно. Рекламное агентство - слишком широкое понятие. У агентств, работающих на российском рынке, есть свои специализации. Кто-то занимается закупкой и размещением рекламы на радио и телевидении, другие создают промокампании в торговых сетях, третьи работают в digital-сегменте, четвертые занимаются наружной рекламой и т.д.
Ответить на вопросы, кто в какой области лучший, вам помогут рейтинги. Их составляет, например, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рейтинги этой организации бывают двух видов - рейтинги креативности и рейтинги эффективности. В первом случае оценивается творческий, креативный потенциал компании, во втором - то, насколько эффективны и результативны ее проекты.
Важно, что рейтинги АКАР составляются в разных сегментах, а попасть в них агентства могут, если их кейсы (кампании, ) побеждают в российских и международных рекламных фестивалях. Кроме того, есть альтернативные рейтинги - например, рейтинг эффективности Effie, digital-рейтинг Adindex и другие.
Все агентства, которые входят в профессиональные рейтинги, безусловно, относятся к числу ведущих игроков на рынке. Так что рекомендую вам, в первую очередь, изучить их.