Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое качество и надежность у SLA договоров?

ТехнологииБизнес и менеджмент+6
Maxim Salimov
  ·   · 217
IT аутсорсинг для малого и среднего бизнеса.  · 1 февр 2022  · socialit.ru
Отвечает
Денис Гусев
Максим, добрый день.
Обычно SLA (Соглашение о уровне сервиса) должен быть в договорах серьёзных сервисных компаний.
SLA - это защита Заказчика в случае не выполнения сервисных услуг в срок. Также будут полезны штрафные санкции при не соблюдении Исполнителем сроков указанных в договоре SLA.
Компания Социалит - IT аутсорсинг для бизнеса. Мы работаем - все работает!Перейти на socialit.ru