Какие бы радикальные и фантастические приказы ни отдавал правитель, они всегда, независимо от формальных условий, будут тонуть в равнодействующей огромного количества человеческих воль. Попытки переломить эту ситуацию массовым террором приведут к убийству самого правителя либо просто не будут реализованы. Сейчас, в наши ленивые времена, скорее будет реализован второй вариант. Безумный правитель будет чисто декоративным, его будут, посмеиваясь, игнорировать.
Попробуйте управиться хотя бы с небольшой группой людей, хотя бы с жителями своего подъезда. Что касается планеты, то это ещё более сложный и непредсказуемый конгломерат, чем любая отдельно взятая страна. То есть с ним вообще ничего нельзя сделать. На мирового правителя будет оказываться такое давление со стороны всевозможных групп, что он неизбежно превратится в чисто церемониальную фигуру. Чтобы не допустить шантажа и проч., каждый его шаг придётся подробно регламентировать, так что даже удовлетворение мелких личных прихотей будет крайне затруднено.
Осуществить какую-либо программу преобразований возможно только при наличии массового движения, которое объединено общими идеями и готово ради них на что угодно, включая собственную гибель. Сегодня таких движений нет и не предвидится в виду общего разочарования и привычки к нарастающему удобству. Понимая это, в политику в основном идут люди совершенно беспринципные, готовые лгать и предавать что угодно, кого угодно и сколько угодно, лишь бы удерживаться у власти. Что бы они ни объявляли на публике, им глубоко плевать на какие бы то ни было проекты и преобразования. Это касается любых направлений, от коммунистических до либертарианских. Все эти названия используются по инерции, а также из соображений игры в прошлые, давно остывшие конфликты, на деле между ними уже довольно долго нет никакой разницы.
То есть вы сделали бы всех христианами, или вовсе запретили бы религию?