Задавай правильные вопросы - получай правильные... · 25 нояб 2021
Итак:
чтоб было удобно пользоваться на устройствах с любым размером экрана,
не использовать попапы и фреймы там, где можно без них (они всегда "кривые" на маленьких экранах),
удобный поиск с конвертацией из транслита и вменяемым (релевантным) результатом,
наличие "фаворитов" и сравнения (там где это уместно).
Чтобы каталог был всегда на виду,
шрифт без заморочек, легко читаемый и не сильно мелкий,
и без бесконечных всплывающих помощников/задать вопрос/обратная связь и пр. херни которую не убрать, а информацию закрывает.
Чтобы стоимость доставки и её виды сразу высчитывались по IP, хотя бы приблизительно.
Не предлагать оформить подписку, никакую.
Не предлагать зарегистрироваться перед покупкой! никогда и ни за что! Если очень хочется "добивать" покупателя после, то сделать регистрацию автоматической и прозрачной для клиента в момент оформления заказа.
Не заставлять вспоминать почтовый индекс если не требуется доставка почтой! И вообще, чем меньше заполнять полей перед покупкой, тем больше шансов что она состоится.
Фильтры без фанатизма (зачастую люди понятия не имеют о наличии тех или иных характеристик у товара, а им предлагают их выбрать), а те параметры что что важны для покупателя и все о них знают - отсутствуют, бесит.
Если товар с размером, то не полениться и указать длину в см (всего изделия и его частей (рукав, стелька и пр.) помимо всяких XL, 43EUR и пр. так намного удобнее прикинуть подойдёт ли тебе этот размер или нет, а не играть в угадайку или возвращайку.
Не сбрасывать данные формы при не удачной отправке (можно хранить в куках пару дней) а то повторно заполнять бывает утомительно
- Адаптивность - удобство работы с различных устройств.
- Кроссбраузерность - должен корректно работать во всех популярных браузерах
- Быстрым - страницы должны быстро загружаться у тех у кого с интернетом не очень хорошо дела... Читать далее
Разрабатываю и продвигаю сайты 🚀. Держу руку на пульсе web технологий и SEOПерейти на web-revenue.ru