Для начала работы со сквозной аналитикой нужно объединить данные сайта, рекламы (расходы и показатели запущенных кампаний), заказов и покупок в одной системе.
Данные сайта собирает счетчик, который устанавливается в код сайта. Данные по рекламе можно получить из рекламных кабинетов. Информация по заказам и покупкам собирается в CRM или иной системе учета клиентов. Если клиенты оставляют заявки не только с помощью форм на сайте, но и по звонкам и электронным письмам, рекомендуется отслеживать источники таких заявок. Для этого необходимы коллтрекинг и email-трекинг.
Объединить все эти данные в одной платформе позволяет система сквозной аналитики, например Roistat. Для того, чтобы получать актуальные данные, необходимо подключить к системе сквозной аналитики все вышеперечисленные источники данных. Это делается один раз, после чего вся статистика начнет поступать автоматически, а вы можете пользоваться отчетами, анализировать показатели маркетинга и продаж и повышать их эффективность.
Если вы хотите сэкономить время и силы на самостоятельной настройке или поиске подрядчика, зачастую сами сервисы сквозной аналитики предоставляют услугу интеграции под ключ. Например, в сервисе Roistat есть услуга внедрения и настройки системы сквозной бизнес-аналитики.
В случае, если вы используете распространенную CRM-систему, вы можете подключить сквозную аналитику своими силами. Примеры распространенных CRM-систем вы можете посмотреть по ссылке.
На период подключения сервиса предоставляется бесплатный демо-период, чтобы произвести все настройки и начать полноценно использовать возможности системы.