Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими средствами можно настроить сквозную аналитику ?

МаркетингВеб-аналитика+1
Данил Орлов
  ·   · 1,1 K
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 15 янв 2021  · mehed.pro

В идеале, чтобы пользоваться всеми возможностями сквозной аналитики, нужны следующие сервисы: CRM-система (примеры: amoCRM, Мегаплан или Битрикс24), АТС (автоматическая телефонная станция), ERP (информационная система для хранения и обработки данных), система бизнес-аналитики, коллтрекинг, система управления ставками.

На сегодняшний день эту задачу можно решить множеством связок из самых разных сервисов. Мы приводим 2 самых простых и относительно недорогих варианта:

  1. ROIstat + amoCRM. Самая компактная, включает всего 2 сервиса: ROIstat – для маркетолога, AmoCRM – для менеджера / консультанта / администратора;
  2. ROIstat + Битрикс + Mango Telecom. Здесь amoCRM заменили на Mango Telecom и Битрикс – это уже дело привычки, кому с каким инструментом удобнее работать. Плюс – за Битрикс не нужно платить.

Плюсом к каждому пакету можно добавить сервисы автоматизации контекстной (а теперь и не только контекстной) рекламы. К примеру, Elama. Она бесплатная и снимет много рутинных задач с рекламодателя.

Сколько же это стоит? Связка из ROIstat + amoCRM обойдется вам примерно в 10000 рублей в месяц (при оплате тарифов на год). Однако, хотим напомнить, что в сквозной аналитике есть смысл только когда вы тратите на рекламу от 100000 рублей в месяц. А экономия от качественного внедрения будет составлять от 30%.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 21 апр 2021  · textov.net
Самое простое это те штуки, про которые знают все -- Google Analytics и Яндекс.Метрика. Это про веб-аналитику, которую можно дополнить коллтрекингом, чтобы отслеживать звонки с разных каналов. Например, можно попробовать сервис... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Для начала работы со сквозной аналитикой нужно объединить данные сайта, рекламы (расходы и показатели запущенных кампаний), заказов и покупок в одной системе. Данные сайта собирает счетчик, который устанавливается в код сайта... Читать далее