В идеале, чтобы пользоваться всеми возможностями сквозной аналитики, нужны следующие сервисы: CRM-система (примеры: amoCRM, Мегаплан или Битрикс24), АТС (автоматическая телефонная станция), ERP (информационная система для хранения и обработки данных), система бизнес-аналитики, коллтрекинг, система управления ставками.
На сегодняшний день эту задачу можно решить множеством связок из самых разных сервисов. Мы приводим 2 самых простых и относительно недорогих варианта:
Плюсом к каждому пакету можно добавить сервисы автоматизации контекстной (а теперь и не только контекстной) рекламы. К примеру, Elama. Она бесплатная и снимет много рутинных задач с рекламодателя.
Сколько же это стоит? Связка из ROIstat + amoCRM обойдется вам примерно в 10000 рублей в месяц (при оплате тарифов на год). Однако, хотим напомнить, что в сквозной аналитике есть смысл только когда вы тратите на рекламу от 100000 рублей в месяц. А экономия от качественного внедрения будет составлять от 30%.