Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими признаками характеризуется компетентность персонала в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015?

Бизнес и менеджмент+6
Валерия Никодимова
  ·   · 217
Компания «Военный советник» это организация, объед...  · 1 нояб 2021
Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества
или документа
Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества:
а) соответствовала целям организации;
б) включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
в) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества;
г) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему;
д) анализировалась на постоянную пригодность.
Организация должна:
а) определять необходимую компетентность персонала, выполняющего работу, которая влияет на качество продукции;
б) обеспечивать подготовку или предпринимать другие действия с целью
удовлетворения этих потребностей;
в) оценивать результативность предпринятых мер;
г) обеспечивать осведомленность своего персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества;
д) поддерживать в рабочем состоянии соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках и опыте .
Простыми словами если от момента начала принятия заказа Исполнителем до передачи данного заказа Заказчику в данной организации за цикл не произошло существенных нарушений с заказом то все нормально (персонал выполняет все правильно) главное чтоб было это теперь на бумаге. С уважением, компания "Военный советник"