Заданный вопрос автоматически порождает еще один: ускорено ли в нашей гипотезе старение организма, приводящее к смерти (примем за рабочую версию того, что мозг героя будет работать в том же ритме, что у нас, для определенности)? Если да, то мы получим практически первобытную, деградирующую постапокалиптическую культуру, обреченную на депрессивные состояния и массовые психозы. Пример сильно гиперболизированного описания сообщества людей, живущих в таких условиях, можно встретить в одном из рассказов Урсулы ле Гуин. Чаяния ее героев обращаются вокруг надежды обрести спасение от стремительно стареющих тел и неспособности эффективно усваивать и передавать знания. Не будь этой надежды - и самым вероятным исходом нашей экстраполяции стал бы переход к инфантициду и полное одичание с перспективой вымирания в ближайшем будущем. Ибо смысл столь короткой жизни оказывается для большинства индивидуумов невозможным даже придумать. Длительные периоды интеллектуальной непродуктивности обесценят передачу знаний новым поколениям, ибо применять полученное будет попросту некогда, причем почти все индивидуумы будут об этом знать.
Картина немного меняется при достаточно большой (около десятка лет) продолжительности периода зрелости. Так можно получить весьма устойчивую, построенную на принципах территориальной и интеллектуальной экспансии культуру с примитивным хозяйством. Образ жизни, подумав, можно представить как примерную аналогию образа жизни современных кочевых народностей Африки. Минимум технологий, ценности - моральный капитал (что запомнят о тебе потомки, например, доблесть в бою или трудолюбие в поле), цели - оставить после себя как можно больше этих самых потомков и снабдить их по возможности универсальным набором навыков выживания. Больший объем знаний передать за короткую жизнь вряд ли удастся.
Совсем иное дело, если старение героев гипотезы по скорости сравнимо с нашим собственным. Думаю, хороший концепт для ответа на этот вопрос дан в одном из эпизодов сериала "Star Gate: Atlantis". Там на вымышленной планете существует культура людей, совершающих самоубийство в 25 лет по религиозным соображениям. Культура достаточно примитивна, в ней почти отсутствуют медицина и привычка к комфорту, зато много внимания уделяется физической форме и своеобразно понимаемой "нравственной чистоте", которая определяется в соответствии с алогичной, сильно разветвленной и трудной для понимания системой моральных принципов.
Можно экстраполировать сценарий сериала на реальные примеры примитивных культур с низкой продолжительностью жизни, убрав возможность передачи племенного опыта (стариков-то для этого нет). На выходе - люди, живущие в очень тяжелых условиях (ранняя смерть - можно не беречь здоровье, плюс отсутствие необходимости в технологиях повседневной жизни). Ценность жизни индивидуума для общества очень низка, за исключением ситуации масштабного конфликта. Основные ценности в культуре - социальный статус и принадлежность к группе. Роль материальных ресурсов и обмена низка, зато выяснение отношений на каменных топорах - с удовольствием и в любое время. Молодое сознание у всех членов общества формирует алогичную и сложную систему верований магического, мистериального толка с множеством деталей, примет и ритуалов. Цели жизни - за короткое время наработать максимальные права в сообществе, возможно, основать свое, осмыслить по возможности систему существующих моральных норм. Повседневные мысли - выживание, борьба за лидерство и право на размножение. Биология правит бал...
У всех рассуждений для нашей гипотезы есть общее место - сниженная скорость и эффективность передачи в будущее сложных знаний и технологий из-за низкой эффективности обучения молодыми людьми других молодых (драться за лидерство со сверстниками намного интересней, чем учиться ковать гвозди). Именно она обусловила невеселый результат нашего мысленного эксперимента.
Есть фильм "Город Бога" про бразильские трущобы. Вот там люди и правда не доживают до 25-30, правда обычно не по естественным причинам. Вот как-то так.