Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким вы видите будущее всего мира?

БудущееФутурология
zhuldyz
  ·   · 1,5 K
Тренирую умение находить нестандартные решения с...  · 23 янв 2021

Уважаемая Жулдызай!

Благодарю вас за интересный вопрос!

Будущее Мира и России зависит от многих причин. Но самая важная, сильнее всего влияющая на Будущее - падение разумности как отдельного человека, так и человечества в целом.

Люди стали разумными за миллионы лет благодаря жизни в Природе.

Природа создавала нестандартные ситуации, люди принимали решения и реализовали их - где? в Природе! - а она либо награждала их своими благами, либо наказывала.

Главное то, что награда и наказание следовали неотвратимо!

Например, вспомним жаркое лето 2010 года. Пошел чудак в лес, бросил окурок, возник торфяной пожар. Весь город в дыму. ВСЕ ЖИТЕЛИ страдают из-за одного чудака, все наказаны!

Неотвратимость наказания приводила к тому, что

-те, кто принимали верные решения, одобренные Природой, - плодились и размножались;

  • те, кто принимали ошибочные решения, наказывались усталостью, голодом, болезнями и гибелью.

ВСЕ чего достигло человечество ОПЛАЧЕНО гибелью многих людей!

Разумные - те, кто усвоили законы Природы, - передавали свой опыт, знания новым поколениям.

Неразумные жили за счет разумных, копируя их решения в меру своего (НЕ)понимания законов Природы.

Постепенно сложилась Система Образования разумных людей в сельских общинах. Ее открыл чувашский ученый, профессор Г.Н.Волков. Назвал ее "этнопедагогика" - народная педагогика.

В России 95% населения составляли крестьяне. Они жили общиной. И все решения община принимала на основе Копного права, согласованно.

Община платила налоги царю и поставляла рекрутов в армию. Все остальные вопросы решали члены общины. Именно общины поставляли в города не только продукты питания, но и разумных, работящих, умелых людей!

Вы же понимаете, что самозародиться в городах такие люди не могли? Не было связи с Природой!

Пока жила община Россия успешно отражала нападения врагов.

Кто восстановил Москву после пожара 1812 года? Крестьяне!

Но, начиная с 1861 года, общину стали целенаправленно разрушать. Начал Столыпин, закончил Никита Хрущев. В Англии это произошло еще раньше. Почитайте про результаты "огораживаний", вытеснявших крестьян с их земли.

Система образования (сначала царская, потом советская) давала массу знаний, но она не могла Образовать (!) Человека разумного, работящего, ответственного (отвечающего за свои решения!).

Система образования готовила специалистов, людей с обрывками знаний в определенной области.

Создался слой людей, названных А.И.Солженицыным "образованщина".

Эти люди проникали в систему управления государством. Сначала в Англии - потом во всем мире.

Село умерло. Одна из комиссий ООН сообщала: "...в 2007 году уже половина населения Земли будет жить в городах". Но городе уже нет связи с Природой. Награда и наказание уже не следуют неотвратимо.

Растут поколения не-разумных людей, а часто просто глупых.

О глупости писал еще Эразм Роттердамский в 16 веке. А вот последние исследования глупости людей.

Главная беда в том, что разрушена система воспроизводства "человека разумного".

А это приводит к росту проблем у детей, у молодежи, в семьях, в организациях, в странах. И к появлению глобальных проблем.

Но вы сейчас уже понимаете, вероятно, что главная Глобальная проблема - разрушение системы Образования Человека Разумного!

Сложность, изменчивость Мира растет. А возможности человеческого мозга слабеют. От власть имущих требуется принимать Правильные и Разумные решения. Но их никто не учит этому искусству! Даже в школах бизнеса не учат! Именно поэтому глобальные проблемы не решаются и не могут быть решены в данной ситуации.

Вы спросите - что делать? Можно ли исправить ситуацию?

На мой взгляд - можно! Надо возродить систему Образования Человека Разумного! Именно этим я и занимаюсь вместе с коллегами по Российской Ассоциации ТРИЗ.

Всего разумного!

Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
вузовский преподаватель  · 23 янв 2021
По мифу древнегреческий титан Прометей отнял у созданного богами первого поколения людей дар предвидения, из-за которого они ничего не делали, зная, что ничего хорошего их не ждёт, а вместо него подарил им надежду, чтобы они... Читать далее
Самосовершенствование. Поиск Истины.  · 20 февр 2022
Ответ: Замечательное будущее ожидает тех людей, в ком Душа красива, кто творит Пространство Любви, гармонично сливаясь с Природой, тех, кто умеет любить Безусловной и Всепрощающей Любовью. В ком Душа раскрылись в Любви, и чьи... Читать далее
Домохозяйка. Люблю читать и общаться с...  · 18 мая 2021
Все мы задумываемся о будущем, и нам небезразлично, что ждёт нас впереди и какой будет наша жизнь. И все мы задаёмся вопросами: "Погибнет ли наша Земля в ядерной войне?", "Будут ли наши дети жить лучше чем мы?", "Что можно... Читать далее
Доступ к независимой просветительской журналистике...  · 26 янв 2021
Признаться честно, вопрос с одной стороны очень простой, но при попытке собраться с мыслями, чтобы ответить на него, становится невероятно сложно. Загвоздка в том, что будущее человеку неподвластно. Помните знаменитый диалог... Читать далее
Больше интересных статей читайте на нашем сайтеПерейти на openknowledge.ga