Инфоповоды, которые потом становятся новостями есть практически везде. Главное, уметь их "вылавливать".
наловить "инфоповодов" можно через новостные RSS-агрегаторы (к примеру, Яндекс.Новости). Поиск новостей осуществляется по заданным критериям (например, по вашему городу, области/краю или конкретно по персонам). Есть такие новости региона, про которые пишут федеральные СМИ, но в силу своей специализации или лени, не совсем прорабатывают тему. У регионального журналиста всегда больше возможности эту тему развить, найти местных ньюсмейкеров, собрать фактуру в виде фото и видео и т.д.
некоторые СМИ на своих сайтах имеют рубрику "Народная новость" или кнопку "Добавить новость", когда читатели самостоятельно добавляют материал на сайт. В моей практике мы естественно такую новость не добавляли сразу (большинство посетителей не смогут написать текст, как он должен быть). Новость проходила модерацию, мы связывались с автором и перерабатывали текст перед публикацией, оставляя его смысл. Так же "инфоповоды" приходили и в редакционной переписке с читателями по электронной почте. В большинстве случаев это "крик о помощи".
большой пласт информации можно почерпнуть из социальных сетей. Для этого необходимо подписаться на людей, которые постоянно что-то замечают, в чем-то участвуют, выкладывают фото и видео что называется "с места событий". Если вы читаете их в твиттере, заведите себе отдельный список из таких аккаунтов, включив туда и официальные аккаунты пресс-служб различных ведомств, организаций по вашему профилю.