Пока никак.
Дуров еще в прошлом году рассказал о том, что тратит на сервис ежемесячно 1 млн $ из средств, вырученных от продажи доли во Вконтакте.
Если вы хотите придумать бизнес-модель, сперва вам нужно достичь приличного размера. У нас 62 млн пользователей, что является достаточной базой для того, чтобы привлекать сторонних разработчиков, которые могут создавать продукты поверх нашей платформы. Нельзя сделать это в первый же день. Это сложно. Ссылка на оригинал: vc.ru
А в феврале 2016, когда аудитория мессенджера перевалила за 100 млн. Дуров заявил, что его команда планирует монетизировать сервис в течение двух лет.
Он отметил, что не исключает разные финансовые модели для Telegram, в том числе запуск сервисов для бизнеса, которые будут предлагаться в обмен на долю от выручки. Ссылка на оригинал статьи: www.rbc.ru