Смотря о каком творчестве речь. Самым эффективным способом рекламы всегда является скандал. Желательно, с сексуальным подтекстом, обильным поливанием грязью и обвинением во всех смертных грехах. Такого рода событие - лучший информационный повод для привлечения массового внимания, независимо от того, какую роль в нём играете Вы. Через некоторое время все забудут, из-за чего сыр-бор и кто там прав, а Вы и Ваше творчество останетесь на виду.
К сожалению, работает не во всех областях. Для театра, кино, изобразительного искусства, литературы и прочих смежных отраслей работает на ура (достаточно вспомнить недавний зоопарк вокруг "Матильды"), - а вот для науки и околонаучных сфер скорее является антирекламой. Скажем, максимум провокативности, которую может себе позволить психолог - это стать гуру и сказать "Я укажу вам всем единственный путь к счастью, идите за мной". У Джонса,Мина, Хаббарда получилось, правда, но это не наш путь )