Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом я могу подготовиться к запуску e-mail рассылку, чтобы сделать ее успешной?

ПочтаРассылки+1
Julia Hatkevich
  ·   · 4,0 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 21 дек 2020  · enkod.io
Отвечает
Максим Родин

Для начала вам нужно решить вопрос с базой. Лучше автоматизировать этот процесс, и совсем отказаться от покупки базы или использования парсеров. Это нелегальные способы получения email-адресов, которые могут навредить вашей компании.

1. Автоматизируйте сбор базы. Например, вы можете собирать email-адреса посетителей своего сайта с помощью попапов, форм подписки или чат-ботов. Подробнее прочитать об этом вы можете здесь.

Кстати, собирая базу, не забудьте настроить Double Opt-In — метод двухэтапной подписки. Принцип действий здесь такой: сначала пользователь оставляет свои контакты в форме, а затем подтверждает действие через ссылку в письме. Да, с Double Opt-In вы будете набирать базу медленнее, зато в ней будут заинтересованные и лояльные клиенты, которые не пожалуются на вашу рассылку.

2. Документы для рассылки и сбора базы. Чтобы все было законно, разместите на своем сайте следующие документы:

  • Политика обработки персональных данных.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Согласие на получение рассылок.

3. Выберите сервис для рассылки. Такие сервисы помогают делать рассылку по вашей базе, разрабатывать автоматические сценарии, создавать красивые письма и оценивать эффективность вашего email-маркетинга.

Советую выбирать сервисы, которые включают в себя рассылки по всем каналам: email, push, sms и мессенеджеры. Лучше вообще использовать платформы для автоматизации маркетинга 😊 В формате одного окна вы получаете доступ к попапам, рассылкам, персонализированным товарным рекомендациям и инструментам аналитики. Это экономит время и деньги компании.

4. Приобретите домен. Слать массовые рассылки с бесплатных доменов (@mail.ru, @gmail.com, @outlook.com) не стоит. Почтовые сервисы могут принять вас за спамера и заблокировать вас. Поэтому приобретите доменное имя, которое будет совпадать с названием вашей компании. Пользователи должны понимать чьи письма они получают.

Не забудьте настроить цифровые подписи домена DKIM и SPF, а также прописать политику DMARC. Это убережет вас от попадания в СПАМ.

5. Настройте автоматические цепочки писем. Начать стоит с welcome-цепочки. Это отличный способ рассказать клиенту о вашей компании, о том, как она появилась, чем ваши продукты или услуги могут ему помочь. Рассказывая о себе, вы завоевываете доверие. О других видах автоматических писем вы можете прочитать здесь.

6. Создайте письма. Здесь есть несколько моментов, которые необходимо учитывать:

  • Добавьте ссылку отписки от рассылки. Если пользователи больше не хотят получать от вас письма, дайте им возможность уйти. Не превращайте процесс отписки в головоломку и не прячьте ссылки в укромном месте. Кстати, отсутствие корректной ссылки на отписку — подозрительный сигнал для спам-фильтров.
  • Не используйте стоп-слова в теме рассылки и в тексте письма. К относятся слова “купи”, “жми”, “зарабатывай”.
  • Не используйте Caps Lock и не давите на читателя морем восклицательных знаков.
  • Проверьте соотношение текста и визуала. Оно должно быть гармоничным — 25% текста, 75% изображений. Если картинок слишком много, письма становятся тяжёлыми и с легкостью могут оказаться в спаме.

Ну вот и все, что вам нужно учитывать перед запуском рассылки 😊 После запуска советую следить за показателями, о них подробнее вы можете прочитать здесь.

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 22 апр 2020  · unisender.com
Email-маркетинг — эффективный канал, который помогает удерживать клиентов, обучать пользователей, стимулировать продажи и находить клиентов в социальных сетях. Чтобы правильно запустить рассылки нужно разобраться как работает... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 12 мая 2020
Если вы только начинаете свой путь как успешный емейл-маркетолог, наверняка вы слышали о том, что правильный емейл-маркетинг начинается с легального сбора базы.  1. Как собрать качественную базу контактов Разместите форму... Читать далее
Эксперт-оценщик компании ООО "Магнус Эксперт" http...  · 8 февр 2020
Тут как бы главное это чтобы получатели рассылки были явно на нее согласны, например это ваши подписчики. Если это так, то надо думать в сторону того чтобы рассылка не вызывала отписки (была интересной и полезной) а вот если вы... Читать далее