Принято считать, что не заводское покрытие стекла фары из поликарбоната, а именно различные лаки из баллонов, и даже пусть это будет профессиональный 2К двухкомпонентный лак нанесённый через краскопульт снизят светопропускаемость этих самых стёкол. Если говорить о процентах потерь, то ответ не всегда очевиден. Разное покрытие даёт различные цифры. И поэтому рекомендуется всё же отполировать стекло снаружи до идеально прозрачного и наклеить условно дорогую полиуретановую плёнку типа SanTec PPF и ей подобным. Она имеет высокую цену но при этом большой срок службы до потери прозрачности.
Ежели нет возможности выложить 6 тысяч за обе фары за броню, но мало ли вдруг есть знакомые которые занимаются кузовным ремонтом автомобилей с покраской, то можно всё же прибегнуть к покрытию лаком. Но к лаку есть несколько критериев:
он должен быть очень твердым, чтобы противостоять пескострую на дороге, и тут весьма хорош керамический лак.
он должен иметь защиту от ультрафиолета, так фары дольше не будут желтеть. после нанесения такого лака при игре поверхностью на свету видна радужка.
В общем как говорится цель оправдывает средства.