Добрый день!
Давайте сначала разбираться с понятиями. "Бизнес-такси" нет.
Есть услуга перевозки пассажиров по заказу на автомобилях премиального класса. То, что и такси, и такая услуга заказывается через мобильное приложение, так это просто метод, а не суть услуги.
И первое требование к водителю такой перевозки - чётко понимать, какой вид договора он исполняет. Водитель "бизнес-такси" (в формулировке вопроса) должен уметь заключать "договор фрахтования транспортного средства с экипажем". В отличие от публичного договора фрахтования в устной форме, предусмотренного для услуги такси, перевозка по заказу требует письменной формы. Письменная не значит бумажная. Но особенность заказа перевозки без предварительного договора обязывает водителя иметь при себе бланки такого договора с вписыванием в него до начала поездки данных заказчика (необязательно пассажиров, хотя если сам заказчик не едет, то тогда согласно требованию законов он обязан оплатить поездку или прямо в договоре делегировать это право пассажиру).
Особенности "бизнес-такси" в версии "агрегаторов" (без заключения договора при посадке в автомобиль) делают такие договоры притворной сделкой. Из-за чего уже кое-кто из водителей такого сервиса имел несчастье общаться с налоговым инспектором.
Если не вдаваться в юридические тонкости, то услуга "бизнес-такси" по своей сути не отличается от услуги легкового такси. Включенные в название слова "бизнес", "премиум", VIP, "элитное", "люкс" и т.п. подразумевают, что квалификация водителя должна быть выше его коллеги из легкового такси, и/или он должен оказывать дополнительный [повышенный] уровень сервиса.
Квалификация такого водителя предполагает умение ориентироваться в городской среде без навигатора, давать пассажирам рекомендации о проведении досуга, посещения культурных и исторических мест, безусловно знать все основные достопримечательности города и в некоторых случаях даже уметь делать обзорные экскурсии (например, для водителей минивэнов).
Дополнительный сервис такой услуги подразумевает освобождение пассажира от необходимости совершать лично действия, связанные с поездкой. Это может быть укладка и выгрузка багажа, помощь с его транспортировкой до/от подъезда или квартиры, открывание дверей и помощь с посадкой или выходом из салона авто, помощь в перевозке детей, встреча у перрона железнодорожного вокзала или выхода терминала аэропорта, укрытие зонтом от дождя (и от солнца в южных регионах).
Пассажиры, заказывающие такую транспортную услугу, вправе ожидать от водителя высочайший уровень общей и деловой этики, культуры общений, безупречное знание государственного языка (в России - это русский), религиозной и политической толерантности, умение сглаживать возможные конфликты. Не стоит даже говорить, что от такого водителя ожидается не только безусловное соблюдение правил дорожного движения, но и умение сделать поездку комфортной и безопасной.
Надеюсь, мой ответ вам помог.