Если вкратце - то они развили тему как Аристотеля ("Жизнь в согласии с разумом"), так и основателя стоицизма, Зенона ("Согласие с природой").
Основные тезисы - в том, что человеку следует жить в согласии с природой, но природа его трояка: это живое существо, это разумное существо и, наконец, это общественное существо. Именно с этими тремя измерениями стоит согласовывать своё поведение.
Но ещё важнее, конечно - добродетели. Их список тождественен выделенному другими школами (благоразумие, умеренность, отвага, справедливость), однако стоит в этом отношении ближе к киникам. В том смысле - что радикально назначают добродетели единственной действительной ценностью для человека; всё прочее - это "безразличности".
Однако, безразличности могут быть предпочитаемыми - такие как жизнь, достаток, здоровье, привлекательность - если они способствуют развитию и укреплению добродетелей ума и характера. Также они могут быть непредпочтительными (соответственно, например - смерть, нищета, болезни, уродства) - однако и их можно использовать в философском русле развития себя.