Расскажу об одном из своих безрассудств)
Как, наверное, для многих, кто играл или играет в экстремальные игры, безумные поступки для меня часто равны приятному досугу. Но на игре они воспринимаются иначе: задачка, локация, вымеренное и обдуманное действие, имеющее цель.
История, которую я расскажу, совершенно безумна в своём комизме.
Было это около 4 лет назад. Мы шли с подругой по совершенно незнакомой местности с бутылкой вина и говорили о прекрасном. Дошли до моста, пересекающего широченную реку (локации указывать не буду, так как значения не имеет). И идёт нам навстречу пьяный, мокрый и до невозможности злой парень. Подходит и просит позвонить, на что мы отвечаем согласием и кто-то даёт ему свой телефон. Выглядел он эпично: без обуви, мокрый, хмельной. Он, будучи на гидроцикле, не мог найти речной порт и пытался узнать месторасположение последнего. Мы общими силами отряда определились, где он находится, сколько до него км и как его достичь. И этот парань начал уговаривать нас с подругой поплыть с ним. Упомяну, что он оказался абсолютно миролюбивым и угроз очевидно не представлял. Мы рассудили, что рядом с портом дорога и можно будет быстро уехать в город и поплыли. Вначале все было прекрасно, мы неслись по огромной реке, берегов не видно, 3 утра, туман и промозгло, но дорога казалась короткой. Как вдруг мы начинаем глохнуть. "Мель?" Какая, к черту мель по середине глубокой реки. Мы с ужасом понимаем, что закончился бензин, полной канистры нет. Я помню, что мне стало безумно смешно. Ребята смотрят дикими глазами, а я смеюсь и не могу остановиться, понимая, как комична и забавна эта ситуация. Трое в лодке, из всего собачьего - только холод, ночь, бутылка водки на троих, никого нет, ничего не видно кроме тумана. Я ржу, мы сидим. Нас куда-то несёт, мы пьём, предлагаем варианты развития событий. Парень говорит: "а меня Сергей зовут!" Мы начинаем смеяться уже все вместе, до слез.
Мы пытались грести руками, толку было ноль, конечно. Мне было очень хорошо, в общем то, легко и забавно над самой собой. Эпичность этой ситуации совершенно не знала предела)
Потом получилось так, что мы не нашли ничего лучше, чем раздеться, прыгнуть в воду и тащить эту бандуру за собой. Плыли мы часа 3. Замерзшие, голодные, хмель отпускал, но было хорошо. Приплыли мы утром, с трудом вытащили гидроцикл и сели на берег, кто-то дал бутылку водки.
Мы сидели, пили водку, кутались в пледы и смеялись, грязные, вымотанные, чужие друг-другу люди. Даже контактами не обменялись, столь забавным казалось это величие сарказма судьбы.
Дурацкая история, не смелая)
Но, Серега, чувак, я помню, как мы, матерясь, тащили эту дуру и улыбаюсь.