Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи выполняют постмаркетинговые исследования?

Маркетинг+2
Илья Илюхин
  ·   · 3,5 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 22 нояб 2020  · marketch.ru

Что такое «постмаркетинг»? У маркетинга не бывает «пост». Маркетинг не заканчивается после акции маркетинга и с окончанием жизненного цикла товаров или после вашего ухода из компании.

Возможно, речь идет о исследовании, по результатам маркетинговой кампании, акции промотирования? Тогда...

Одна из функций менеджмента маркетинга – аналитическая!

Анaлитичecкaя фyнкция мapкeтингa – этo изучение рынка, с его конкурентной средой, потребителями, товарами, системами распределения и ценой на товары.

Аналитическая функция представляет собой изyчeниe и oцeнку внeшнeй (в пepвyю oчepeдь pынoчнoй) и внyтpeннeй cpeды фиpмы.

Цель такого «потфактум» изучения – коррекция маркетинга.

Задача такого изучения – обеспечение обратной связи: получение отзыва, отклика, ответной реакции на какое-либо действие, в рамках выполнного кампанией или на зафиксированное событие.

Вот как раз это и объясняет возражения на сам вопрос – маркетинг не заканчивается! Маркетинг – это рыночная деятельность и она не заканчивается.

Полученные данные используются для последующей корректировки:

  • комплекса маркетинга
  • комплекса промотирования
  • корректировки планов – следующего этапа маркетинговой кампании, программы маркетинга, этапа акции маркетинга.
  • составления плана (на период), в рамках стратегии.

А «постмаркетинговые» – это как «послежизненные» – трупу нечего исследовать уже не нужно. И вообще, друзья, прекратите бесконечно придумывать нелепые термины (вот теперь какой-то «постмаркетинг»)!

О функциях маркетинга в словаре

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Фрилансер, играю в доту и кс, смотрю сериалы и...  · 21 мар 2021
На самом деле очень важная часть это исследование рынка https://gidmark.ru/services/marketingovye-issledovaniya, без этой информации может быть трудно выходить на дальнейшее развития. Поэтому всегда нужно собирать всю возможную... Читать далее
Первый
Отвечает
Azat.team
Постмаркетинговые исследования позволяют выявить полезность того или иного продукта на протяжении жизненного цикла товара или по его окончанию. По факту, вы выкатили новый продукт на основе исследования рынка, опросов... Читать далее
Постмаркетинговые исследования решают две основные задачи - проводят сбор данных, необходимых для фармакоэкономических расчетов - собирают информацию о новых эффектах препарата, новых побочных действиях оказываемых лекарством... Читать далее
1 эксперт не согласен
Что такое «фармакоэкономических» . Это от слов «фармацея» и «экономика»? А «астрономо-сантехнические» бывают? И... Читать дальше