Доброго времени суток, не корректно писать о задачах без цели.
Каждой компании есть задачи которые требуется решить.
Базовые цели смм - продвижения:
Трафик - привлечение потенциальных клиентов для конвертации в целевые действия (покупки, подписки, скачивания, регистрации, заявки);
Повышение узнаваемости - люди доверяют больше тому, что знают. Узнаваемость тоже влияет на продажи - лояльность - общение с целевой аудитории помогает повысить доверие и лояльность к компании, снять возражения, ответить на вопросы о продукте;
Отработка негатива - каждая компания по-своему работает с этим вопросом: кто-то удаляет комментарии, кто-то налаживает контакт с недовольными клиентами, кто-то вообще ничего не делает.
Общение с клиентом и автомотизация процессов.
Исходя из задач, смм - специалист выбирает нужную тактику и инструменты:
Создание сообществ - упаковка: лицо компаний, внешний вид, смыслы и выгоды для каждой ЦА, точки касания
Контент-менеджмент: удержание аудитории. Через контент, донести как продукт решает проблемы и реализует мечты клиентов. Главное - уникальность и донесение ценностей.
Комьюнити-менеджмент - создать активность и увеличить вовлеченность в группе, работа с репутацией
Трафик (количество людей, которое привлекаются в сообщество и инструменты привлечения, такие как: посев, таргетированная реклама, конкурсы и рассылки)
Органическая реклама - размещение рекламы на тематических сообществах и у лидеров мнении и сео продвижение.
Аналитика - Оценка эффективности РК, отдельных филиалов и сотрудников. Трафик площадки, позиции в поисковых системах, конверсии и расчет воронки продаж, стоимость клиента, уровень окупаемости рекламной кампании или ROI.