Зачастую спонсорские интеграции делают для того, чтобы привлечь внимание к бренду или привлечь дополнительный трафик на сайт с целью совершения целевого действия.
Обычно маркетологи выявляют лидеров мнений в сегменте своего бизнеса и размещают у них партнерские материалы.
В связи с тем, что аудитория инфлюенсера, в интересующем сегменте, более лояльна, то и показатели целевого действия пользователя, например, CPO (стоимость заказа), CPA (цена за действие), CPS (цена за продажу) будут небольшими.
В perfomance-маркетинге, все эти показатели отслеживаются с помощью utm-меток, а также с помощью использования специальных промокодов и купонов.
Многие бренды, для того, чтобы привлечь внимание новой аудитории также размещают спонсорские интеграции. Такие интеграции обычно охватывают большую аудиторию.
Итак, обычно спонсорские задачи решают следующие задачи:
В perfonamce-маркетинге:
Для увеличения узнаваемости бренда: