Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи клиента решают спонсорские интеграции?

Маркетинг
Екатерина И.
  ·   · 372
Интернет-маркетинг  · 15 мар 2021

Зачастую спонсорские интеграции делают для того, чтобы привлечь внимание к бренду или привлечь дополнительный трафик на сайт с целью совершения целевого действия.

Обычно маркетологи выявляют лидеров мнений в сегменте своего бизнеса и размещают у них партнерские материалы.

В связи с тем, что аудитория инфлюенсера, в интересующем сегменте, более лояльна, то и показатели целевого действия пользователя, например, CPO (стоимость заказа), CPA (цена за действие), CPS (цена за продажу) будут небольшими.

В perfomance-маркетинге, все эти показатели отслеживаются с помощью utm-меток, а также с помощью использования специальных промокодов и купонов.

Многие бренды, для того, чтобы привлечь внимание новой аудитории также размещают спонсорские интеграции. Такие интеграции обычно охватывают большую аудиторию.

Итак, обычно спонсорские задачи решают следующие задачи:

В perfonamce-маркетинге:

  • привлечение лояльных пользователей для совершения целевого действия, т.к. конверсия в действие высокая, то стоимость затрат на привлечение уменьшается;
  • увеличение продаж с помощью дополнительного источника трафика;
  • создание дополнительной базы клиентов, на которых можно делать ремаркетинговые рекламные кампании;

Для увеличения узнаваемости бренда:

  • увеличения охвата целевой аудитории. Формирование ценностей бренда у данной аудитории;
  • формирования дополнительной лояльности;
  • привлечение внимания новой аудитории;
2 эксперта согласны