Это напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля и предпочтений самого владельца. Выбор достаточно большой, как по дизайн, так и материалам: текстильные, кожаные, резиновые, EVA и т.д.
Резиновые коврики дешевые, но во многих аспектах уступают другим. Они плохо переносят перепады температур, отчего трескаются и лопаются, могут закручиваться. Также учитывайте, что вода скапливается и не впитывается, отчего большая вероятность испачкать одежду и обувь, а вследствие чего и обивку салона.
Подойдут скорее как летний вариант. При крутых поворотах или торможении влага может перелиться через бортик. Единственное преимущество - легко мыть, но прежде надо достать их и это бывает проблемой, главное не опрокинуть на себя. Очень тяжелые по весу. Бывают в основном черных оттенков и имеют часто “химический” неприятный запах.
Полиуретановые похожи на резиновые, но более современные, эластичные и лучше качеством. У нет запахов и они не подвержены дубению при низких температурах. Имеют крепления, лежат плотно, чаще всего изготавливают под определенные марки машин.
Всё больше популярностью пользуются текстильные коврики и коврики-3Д. Верхний слой у них ворсовый и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием. Отлично подходят в зимнее время и при обильных осадках. Ворсинки быстро и надежно впитывают воду, мыть их не сложно и сохнут не долго. Могут служить украшением интерьера и придавать солидности всему салону.
Текстильные без бортиков лучше укладывать летом, ну или совмещать с резиновыми, где большие бортики. Они очень легко вынимаются и не замерзают. В основном достаточно вынуть и встряхнуть, подержать под струей воды и они готовы к дальнейшему применению. Их можно заказывать по индивидуальным меркам и выбирать любые расцветки, от классических до самых пестрых. Ворсовые коврики на месте водителя имеют так называемый подпятник, так как в этом месте они быстро изнашиваются и наиболее уязвимы.