Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие виды рекламы ВКонтакте бывают и как настраиваются?

Реклама вконтакте
Анастасия С.
  ·   · 3,0 K
Лучший
SMM специалист, маркетолог digital агенства...  · 8 июн 2020

Вконтакте есть различные виды реклам:

1. Таргетированная

- реклама в ленте или историях. Можно настроить весь трафик на сайт, можно на сообщество.

кью вк.jpg

- реклама в ленте или историях. Можно настроить весь трафик на сайт, можно на сообщество.

- реклама в левом блоке.

кью вк2.jpg

2. Реклама в сообществах или тематических группах.

Есть два способа разместить рекламу в группах — через маркет-платформу или по прямой договоренности с администраторами. Маркетплатформа упрощает размещение публикации — вы сразу подаетесь в несколько сообществ, в конце получаете общую статистику по результатам.

Для того, чтобы самостоятельно настроить рекламные объявления Вконтакте, необходимо:

  1. Первое с чего вы начинаете - это создание группы Вк, от которой будет вестись рекламная компания.

  2. Далее под основным меню нажимаете кнопку “Реклама”. Вы попадаете в рекламный кабинет, страница для бизнеса.

  3. Пополняете бюджет - “Бюджет” - “Пополнить”.

  4. “Создать объявление” и выбираете подходящий для Вас формат. Отталкивайтесь от того, какие цели вы преследуете.

  5. Далее выбираете тематику объявлений и возрастную маркировку, если она нужна.

  6. Вы можете выбрать страну, города, регионы, а также исключить не нужные вам.

Помимо этого, есть удобная функция выставления точек на карте. С помощью настройки «Тип места» можно выбрать, кому из пользователей показывать объявления — тем, кто регулярно бывает, живет, учится, работает или находится в указанном месте прямо сейчас.

Отлично подходит для бизнеса, у которого целевая аудитория должна находиться рядом с офисом.

  1. Пол, возраст, семейное положение.

  2. Функция «День рождения» хорошо подойдет для акции в стиле “Поздравляем с днем рождения! Только для вас…” или “Скидка именинникам”

Информация о днях рождения обновляется ежедневно, поэтому достаточно настроить рекламное объявление один раз, и рекламная кампания будет оставаться актуальной.

  1. Интересы - достаточно важный пункт. Предоставлено более 50-ти интересов. Выбираете в зависимости от своей сферы.

  2. Сообщества. Добавляете группы конкурентов, либо группы где находится ваша целевая аудитория.

  3. Приложение и сайты работает по тому же принципу, что и “сообщества”

  4. Образование и работа. Таргетинг по должностям лучше всего подойдет для рекламы оборудования, например, стоматологи.

  5. Дополнительные параметры. Ретаргетинг. Можно показывать рекламу пользователям, которые уже проявили свой интерес к вашему бренду — заходили к вам на сайт, что-то положили в корзину, совершили покупку или просто видели вашу рекламу. Также в разделе «Ретаргетинг» (слева сбоку) есть вкладка «Похожие аудитории», или look-alike. Здесь вы можете найти пользователей ВКонтакте, поведение которых похоже на ваших клиентов. Поиск занимает от 30 минут. Возвращаетесь обратно в создание объявления и выбираете из списка “похожая аудитория”

  6. Далее настраиваете цену и расположение. Выбираете оплату за показы, переходы или вступления. Выбираете цену. Старайтесь сделать это вручную, а не с помощью автоматической настройки.

  7. Обязательно сделайте лимит объявления, иначе сольете весь бюджет.

Если возникают сложности, обращайтесь в i-complex за помощью в настройке и ведении таргетированной рекламы.