На самом деле, личные кабинеты маркетплейсов предоставляют весьма скудную статистику и аналитику. Из-за этого эффективность управления продажами оставляет желать лучшего. Особенно сильно это сказывается на фоне высокой конкуренции. И чтобы победить в конкурентной борьбе и выйти в лидеры, необходимо проводить полную аналитику.
Так рекомендуется проводить анализ:
· юнит-экономики;
· конкурентов;
· скорости продажи товаров;
· ABC-аналитики;
· оборачиваемости;
· объемов остатков на складе;
· прибыли и так далее.
И для анализа всех этих данных рекомендуется использовать сервис по управлению продажами. Одним из таких является «ЁЖ», который может проводить всю необходимую аналитику. Кроме этого, у него есть множество дополнительных функций, например, уведомление о необходимости пополнения товаров на складе. Более подробно прочитать про
сервис управления продажами «ЁЖ» можно на этом сайте.