Один из важных вопросов -это Демография, которым не шатко, не валко занимается государство, но ещё Важнее обучение молодёжи. Как у нас обучают? Знания написанные в учебниках-это уже ненужный хлам, который отстал от передовой науки, а мы обучаем по этими учебникам наших детей. Второе-один преподаватель физически может обработать 5-7 учеников за время урока т.е.: Объяснить материал, получить обратную связь (усвоил ученик материал или нет), а в классе или в институте (аудитории) сидят 25-30 учеников (студентов). Делайте вывод, как обучают наших детей. Он только может 5-7 ученикам дополнительно дать им не усвоенный материал и так пока они не усвоят. Третье: всегда давать материалы скорректированные из вновь открывшимся изменениями в науке. Четвёртое: в классе 3-5 учеников, которые могут и без учителя освоить учебный материал, а к остальным руки у них не доходят. Если интересно пишите я продолжу морочить вам голову. С Уважением Дед, Валентин!
В наше время, как и в любое, важна собственная жизнь. Посему лучше не тратить ее на никчемные занятия, на ненужную информацию, на необязательные отношения, на неинтересных людей.
Круто, емко и в точку. Аплодисменты и искреннее уважение и спасибо автору.