Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие цели продвижения есть в социальных сетях?

Социальные сети+2
Диана К.
  ·   · 10,2 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 18 дек 2020

Цели в социальных сетях могут быть следующими:

*Узнаваемость

В этом случае собственная группа или страница не ведётся, а информация распространяется через околотематические сообщества с тематическими постами нерекламного содержания, дают советы по теме, косвенно рассказывают о себе через опыт. Работа на узнаваемость важна, поскольку имеет место тенденция, когда люди настороженно относятся к незнакомым компаниям и их предложениям.

*Формирование доверия

Для достижения этой цели подходит как собственное сообщество, так и размещение постов по группам со смежными интересами. Так же здесь работает сотрудничество с лидерами мнений в нише и известными личностями - это могут быть совместные акции, мастер-классы, прямые эфиры.

*Работа над репутацией

Здесь действия схожи с узнаваемостю и могут производится как через собственное сообщество, так и через гостевые посты. Нередко эти варианты комбинируются для достижения устойчивого результата.

*Формирование потребительского спроса

Чаще всего это тоже походы по группам близкой тематики, однако это можно делать и на своей площадке. Делается это примерно так: обозначается тема и дальше раскручивается таким образом, чтобы сначала привлечь заинтересованных, а уже потом ненавязчиво знакомить аудиторию с продуктом. Ну допустим, у вас сервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании мотоциклов. Тогда для привлечения внимания подойдут привлекательные фотографии с эксклюзивными моделями, красивыми парнями и девушками, обзоры, модные навинки, технические особенности моделей - собственно всё, что интересует вашу целевую аудиторию. А после заинтересовавшимся ненавязчиво можно рассказывать о деятельности вашего сервиса. Посты о продукте должны выходить приблизительно 1 пост о продукте на 3-5 полезных и интересных материалов.

*Обучение

Через социальные сети можно обучать аудиторию, но я рекомендую делать это в рассылке, ну или на худой конец в закрытой группе.

*Подогрев целевой аудитории

В принципе это возможно, однако этот процесс тоже лучше производить в рассылке, где можно контролировать действия подписчиков и своевременно корректировать действия. К тому же в группе у вас не будет уверенности, что аудитория видит все ваши публикации в нужной последовательности. Что и кому показывать решаете в этом случае не вы, а алгоритм социальных сетей.

*Рост трафика

Это вполне достижимая цель и действовать здесь можно как через свою группу или личный профиль, так и анонсируя материалы сайта в околотематических группах.

*Продажи

Это вопрос спорный. Одни говорят, что в социальные сети стоит идти за продажами, другие утверждают, что нет. Мой опыт говорит, что за продажами в соцсети идти можно, только продавать нужно с необезличенной группы, а с личного профиля, вещать от имени конкретного человека. Причём действовать необходимо по воронке. Сначала познакомиться с целевой аудиторией через смежные интересы, затем настроить взаимодействие через опросы, загадки. Дальше нужно подключать посты о своих принципах в работе и только потом давать намёк на продажу в косвенно продающих материалах. Косвенно продающий пост это не совсем пост о вашем продукте, лучше, если это будет рассказ о том, как вы решали какую-то задачу, ну и как бы невзначай намекнуть, что вы выпускаете новый продукт.После предпродающих материалов можно пробовать продавать. Однако делать это нужно осторожно, деликатно, искренне. Допродавать таким образом тоже можно. Главное, что важно усвоить: одного продающего поста в профиле будет мало. Вывесить в закрепе рекламный материал и ждать продаж бессмысленно, здесь такая система не работает. Некоторые используют немного другой алгоритм. Заинтересовывают целевую аудиторию и полезным бесплатным материалом переводят человека в личный чат. И там уже через личное общение ведут его по воронке до продажи.

Как видите, целей, которые можно реализовать в социальных сетях достаточно, главное избрать верную тактику и контролировать промежуточные результаты.

Успешного вам продвижения!

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 23 сент 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Если кратко и точно, то цели продвижение в соцсетях: - Привлечение нового трафика на Ваш сайт; - Точечная работа с ЦА (целевой аудиторией); - Достойное представление бренда/компании в соцсетях; - Оперативное вз... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 25 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Методики разные, а цель всегда одна - заработать денег. Раскрутка в социальных сетях позволяет тонко выстроить диалог с целевой аудиторией, чтобы постоянно бодрить аудиторию скидками, новыми акциями, новыми услугами и предложени... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и тарг...  · 25 мая 2020  · smenik-agency.ru
Здравствуйте. Есть 5 основных целей, которые решают рекламные инструменты в социальных сетях. 1. Трафик. Эта цель удовлетворяет потребности в увеличении спроса на продукты и услуги. Изначально спрос на них возбуждают по... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 5 мая 2020  ·
victorysmm
1) Непосредственно продажи из соцсетей (если это малый бизнес, и аккаунт\группа в соцсетях единственная (основная) площадка для продаж) 2) Повышение узнаваемости брнеда и формирование коммьюнити (характерно для крупных и очень... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по...  · 27 нояб 2020
Конечно мы ищем дополнительный трафик на сайт. Подробнее с иллюстрациями и примерами. Владельцев молодых сайтов прежде всего волнует, что делать дальше после запуска сайта. Как повысить его эффективность, сделать его заметным по... Читать далее
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 30 сент 2020  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Можно разделить цели по разным направлениям. Коммуникационные цели: - повышение активности существующей аудитории, - осуществление прямого общения с клиентом, - рассказать о ценности продукции ЦА, - подружить целевые аудитори... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Основная цель активности компаний (да и экспертов) в социальных сетях- формирование лояльного коммьюнити. Потому что это база, откуда "растут" и узнаваемость бренда/эксперта, и в конечном итоге продажи. И сарафанное радио тоже... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 16 дек 2020  · exiterra.com
Цель продвижения - это либо монетизация, либо создание бренда (особенно это касается личных брендов), либо стремление к "минуте славы". Одно из новых направлений в продвижении в соцсетях - комьюнити-менеджмент. Непонятно, кто... Читать далее
Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · 7 мая 2020
Можно выделить следующие цели продвижения в соц. сетях: 1. Повышение объемов продаж. Социальные сети можно использовать непосредственно для реализации товаров или услуг. Продажи осуществляются и старым, и новым клиентам. Соответ... Читать далее
->> Зарабатывай 10-15 долларов в день выполняя простые задания! Перейти на toloka.yandex.ru/promo