Цели в социальных сетях могут быть следующими:
*Узнаваемость
В этом случае собственная группа или страница не ведётся, а информация распространяется через околотематические сообщества с тематическими постами нерекламного содержания, дают советы по теме, косвенно рассказывают о себе через опыт. Работа на узнаваемость важна, поскольку имеет место тенденция, когда люди настороженно относятся к незнакомым компаниям и их предложениям.
*Формирование доверия
Для достижения этой цели подходит как собственное сообщество, так и размещение постов по группам со смежными интересами. Так же здесь работает сотрудничество с лидерами мнений в нише и известными личностями - это могут быть совместные акции, мастер-классы, прямые эфиры.
*Работа над репутацией
Здесь действия схожи с узнаваемостю и могут производится как через собственное сообщество, так и через гостевые посты. Нередко эти варианты комбинируются для достижения устойчивого результата.
*Формирование потребительского спроса
Чаще всего это тоже походы по группам близкой тематики, однако это можно делать и на своей площадке. Делается это примерно так: обозначается тема и дальше раскручивается таким образом, чтобы сначала привлечь заинтересованных, а уже потом ненавязчиво знакомить аудиторию с продуктом. Ну допустим, у вас сервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании мотоциклов. Тогда для привлечения внимания подойдут привлекательные фотографии с эксклюзивными моделями, красивыми парнями и девушками, обзоры, модные навинки, технические особенности моделей - собственно всё, что интересует вашу целевую аудиторию. А после заинтересовавшимся ненавязчиво можно рассказывать о деятельности вашего сервиса. Посты о продукте должны выходить приблизительно 1 пост о продукте на 3-5 полезных и интересных материалов.
*Обучение
Через социальные сети можно обучать аудиторию, но я рекомендую делать это в рассылке, ну или на худой конец в закрытой группе.
*Подогрев целевой аудитории
В принципе это возможно, однако этот процесс тоже лучше производить в рассылке, где можно контролировать действия подписчиков и своевременно корректировать действия. К тому же в группе у вас не будет уверенности, что аудитория видит все ваши публикации в нужной последовательности. Что и кому показывать решаете в этом случае не вы, а алгоритм социальных сетей.
*Рост трафика
Это вполне достижимая цель и действовать здесь можно как через свою группу или личный профиль, так и анонсируя материалы сайта в околотематических группах.
*Продажи
Это вопрос спорный. Одни говорят, что в социальные сети стоит идти за продажами, другие утверждают, что нет. Мой опыт говорит, что за продажами в соцсети идти можно, только продавать нужно с необезличенной группы, а с личного профиля, вещать от имени конкретного человека. Причём действовать необходимо по воронке. Сначала познакомиться с целевой аудиторией через смежные интересы, затем настроить взаимодействие через опросы, загадки. Дальше нужно подключать посты о своих принципах в работе и только потом давать намёк на продажу в косвенно продающих материалах. Косвенно продающий пост это не совсем пост о вашем продукте, лучше, если это будет рассказ о том, как вы решали какую-то задачу, ну и как бы невзначай намекнуть, что вы выпускаете новый продукт.После предпродающих материалов можно пробовать продавать. Однако делать это нужно осторожно, деликатно, искренне. Допродавать таким образом тоже можно. Главное, что важно усвоить: одного продающего поста в профиле будет мало. Вывесить в закрепе рекламный материал и ждать продаж бессмысленно, здесь такая система не работает. Некоторые используют немного другой алгоритм. Заинтересовывают целевую аудиторию и полезным бесплатным материалом переводят человека в личный чат. И там уже через личное общение ведут его по воронке до продажи.
Как видите, целей, которые можно реализовать в социальных сетях достаточно, главное избрать верную тактику и контролировать промежуточные результаты.
Успешного вам продвижения!