Наталья,
В соцсетях интересно читать всё. Не так важно где писать, а важно для кого. Определили целевую аудиторию? Для кого пишем? Ответить на этот вопрос, и заодно развиться в маркетинге, предоставляю Вам.
А сама напишу Вам темы, которые "на ура!" залетели у моих заказчиц мастеров маникюра:
- маникюр популярных людей, в том числе, и мужчин. Например, с какими ногтями ходит Мадонна? Расскажите;
- истории о маникюре известных исторических личностей. Например, во времена Клеопатры было модно среди богатой знати закрашивать хной лунку у основания ногтя;
- сплетни, но не текстом, а аудио поверх видео, где Вы делаете маникюр клиентке (вид сверху);
- интересные истории из Вашего личного опыта: например, клиентке вылетать через 2 часа, а у неё "маник отвалился", который она делала НЕ у Вас, и следом история как вы выручили девушку;
- самый дорогой маникюр, например, из бриллиантов для жены шейха;
- как починить заболевший ноготок.
Обязательно структурируйте темы и расставьте рубрикатор по хэштегам, чтобы ваш труд не пропал в пучине постов.
Надеюсь мой ответ поможет Вам