Их вопросы можно разделить на две основные категории: что делать с имеющимся автомобилем и какой (и когда) взять следующий.
Автолюбителей тоже грубо и очень условно разделим на две категории: для кого автомобиль является весомой статьёй затрат ("Бедные") и те, для кого это уже не проблема ("Богатые").
Бедным интересно, как сократить расходы на содержание автомобиля и стоимость владения им. Поэтому их круг интересов лежит в сокращении расхода топлива, увеличении ресурса деталей, поиска дешёвых запчастей и расходников и где бы со скидкой можно было бы хорошо починиться. При этом им хочется сохранить как можно более высокую остаточную стоимость автомобиля, чтобы потом подороже его продать и взять следующий.
Богатые больше любят тюнинг и навороты. Им уже всё равно, почём бензин и запчасти. Им интересны вопросы увеличения мощности (прошивка, установка турбины, замена силовой установки, и так далее) и интерьера/экстерьера. Тем более что машина для экспериментов, как правило, не единственная.
Поэтому их машины часто можно увидеть в мастерских, которые занимаются сложным техническим доведением, а также в детейлинг-центрах.