Существует 5 ключевых метрик емейл-маркетинга, которые используются чаще всего:
Процент открытий (Open Rate)
Показывает привлекательность темы письма и вовлеченность в коммуникацию с брендом. Формула:
(Количество открытых писем ÷ Количество доставленных писем) * 100
Соотношение переходов по ссылкам к открытиям (Click-Through Rate)
Показывает процент подписчиков, заинтересовавшихся контентом ваших рассылок. Формула:
(Количество всех кликов ÷ Количество доставленных писем) * 100
Процент ошибок (Bounce Rate)
Процент ошибок — это ключевой критерий, по которому почтовые серверы определяют репутацию отправителя. Если этот KPI будет слишком высоким, ваши рассылки начнут попадать в спам. Формула:
(Количество отклоненных писем ÷ количество отправленных писем) * 100
Конверсии
Показывает процент пользователей, совершивших целевое действие, заключенное в рассылке. Формула:
(Количество выполненных целевых действий ÷ Количество доставленных писем) * 100
ROI емейл-маркетинга
Показывает возврат от инвестиций в емейл-маркетинг в денежном эквиваленте. Формула:
[(доход от дополнительных продаж минус деньги, вложенные в кампанию) ÷ деньги, вложенные в кампанию] * 100
Чтобы добиться хороших показателей по всем этим KPI, нужно: