Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют метрики эффективности email-маркетинга?

МаркетингЭффективность+2
Николай Вязов
  ·   · 1,3 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 13 нояб 2020

Существует 5 ключевых метрик емейл-маркетинга, которые используются чаще всего:

Процент открытий (Open Rate)

Показывает привлекательность темы письма и вовлеченность в коммуникацию с брендом. Формула:

(Количество открытых писем ÷ Количество доставленных писем) * 100

Соотношение переходов по ссылкам к открытиям (Click-Through Rate)

Показывает процент подписчиков, заинтересовавшихся контентом ваших рассылок. Формула:

(Количество всех кликов ÷ Количество доставленных писем) * 100

Процент ошибок (Bounce Rate)

Процент ошибок — это ключевой критерий, по которому почтовые серверы определяют репутацию отправителя. Если этот KPI будет слишком высоким, ваши рассылки начнут попадать в спам. Формула:

(Количество отклоненных писем ÷ количество отправленных писем) * 100

Конверсии

Показывает процент пользователей, совершивших целевое действие, заключенное в рассылке. Формула:

(Количество выполненных целевых действий ÷ Количество доставленных писем) * 100

ROI емейл-маркетинга

Показывает возврат от инвестиций в емейл-маркетинг в денежном эквиваленте. Формула:

[(доход от дополнительных продаж минус деньги, вложенные в кампанию) ÷ деньги, вложенные в кампанию] * 100

Чтобы добиться хороших показателей по всем этим KPI, нужно:

  • отправлять рассылки только тем, кто подписался на них;
  • поддерживать актуальность контактной базы;
  • собирать данные о подписчиках, чтобы на их основе персонализировать контент.
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 21 янв 2021  · enkod.io
Я бы выделил 9 основных метрик, которые помогают оценить эффективность email-маркетинга: 1. Доставляемость писем (Delivery rate) Метрика Delivery rate покажет сколько писем дошло до адресата. Важно, чтобы этот показатель не... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 21 окт 2020  · unisender.com
Существует несколько метрик, которые email-маркетологи чаще всего используют для анализа рассылок и сегментации базы подписчиков. Конверсия Показывает сколько получателей письма выполнили целевое действие. Это могут быть... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com