Если представить, что все основные работы по внутренней оптимизации сайта (правильная структура, качественный контент, перелинковка и т.д.) выполнены, то для продвижения под Google был и остается самым актуальным методом – наращивание качественной ссылочной массы. Так же в этом году добавился немаловажный фактор – экспертность контента.
Для Яндекса самым актуальным способом улучшить позиции сайта в поиске на данный момент является работа с поведенческим фактором. Кто-то просто накручивает его, за что справедливо получает бан от поисковика. А правильный подход состоит в том, чтобы анализировать действия пользователей, работать над UX/UI, решать вопрос удовлетворенности пользователя (о чём постоянно говорят представители Яндекса). Очень важно изучить "боль" или потребность клиента.
Ну тут все очевидно, мне кажется. Нужно заказывать SEO-продвижение сайта. Этот вариант всегда актуален и будет актуален в будущем.
Правда, это не всегда дешево, так что еще и от своего бюджета надо отталкиваться.