Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие способы привлечения на сайт вы используете? Контекст? Таргет? СЕО? Какие и почему они эффективны именно для вашего бизнеса?

Какая бы была ваша рекомендация, если ваш бизнес - проектирование ресторанов, кафе, баров?

МаркетингSeo+3
Елизавета Максакова
  ·   · 1,1 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 28 мая 2021  · nosens.ru

Добрый день!

Из исходных данных я понимаю, что это b2b бизнес.

Для быстрых результатов здесь не поможет контекст или таргетированная реклама т.к. цепочка продажи происходит долго: нужно сначало показать, что вам можно доверять, а также вы точно решите «боли» клиентов. Например, сможете спроектировать кафе так, чтобы не мучили проверками разные инстанции.

Какие инструменты могут помочь:

  1. Кейсы. Вы можете, например, записать подкаст или прямой эфир. После чего перевести его в текстовый формат. А уже после этого делиться этим кейсом на профильных площадках, а также на своём сайте. А уже на сайте оптимизировать кейсы под правила SEO.
  2. Мероприятия. Например, участие в профильных мероприятиях, где вы можете организовать стенд и рассказывать при личном контакте о своих кейсах. Или через выступления на лекциях. После этого раздавать визитки для дальнейшего контакта. А также можете собирать имейлы участников, которые были заинтересованы.
  3. Email. В имейле вы можете дополнительно прогревать аудиторию и рассказывать о своей экспертности. Например, сделать рассылку с последними новостями из отрасли, а имейлы вы уже получили с конференций.
  4. PR. Отвечать на запросы журналистов на вопросы из сферы, а также заказывать гостевые публикации в профильных СМИ. В этом может помочь Pressfeed.

Кажется, что это основные инструменты. Надеюсь, что было полезно!

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Занимаюсь продвижением бизнеса в интернете...  · 14 янв 2021  · tsymbaluyk.ru

У вас очень узкосегментированная b2b ниша, используйте связку контент-маркетинга в виде подкастов, видео и текста. Делайте экспертный контент и продвигайте его.

Наверное, я соглашусь, однако: какая периодичность для такого экспертного контента может быть? Не будем уточнять... Читать дальше
Первый
IT компания с большим опытом основанная единомышле...  · 13 янв 2021  · acroweb.ru
Отвечает
Евгений
Возможно это будет звучать удивительно но мы рекомендуем (при отсутствии заказанной экспертизы) пробовать все пути привлечения клиентов. Важно исходить из своих возможностей и потребностей, умений команды делать контент или... Читать далее
Любая организация хочет хорошо и бесплатно, это ни для кого не секрет) Если подходить комплексно, то о каких... Читать дальше