Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие способы повышения лояльности покупателей (клиентов) самые действенные?

МерчендайзингЛояльность
Влад Б.
  ·   · 385
Отвечает
Марина

Если говорить с точки зрения визуальных коммуникаций, то:

1) В первую очередь это атмосфера помещения самого торгового зала, то, насколько человеку комфортно и хочется возвращаться сюда снова.

2) Важную роль играет комфорт мест для примерки товара, например примерочных для обуви или одежды. Сюда относится и то пространство, в котором покупатель выбирает мебель.

3) Сервис. Когда клиенту предлагается чай, вода, кофе или даже алкогольные напитки, если это магазин класса "люкс".

4) Ритейл-маркетинг, взаимодействующий с клиентом таким образом, чтобы говорить с ним на одном языке.