Многие простые поломки, например, протечку масла или антифриза, или повреждения на проводах видно невооруженным взглядом и даже особого умения не надо. Но большинство серьезных повреждений нельзя выявить и даже появление шумов и прочих сбоев не всегда воспринимаются водителем, как сигнал к действию.
Когда стоит задуматься о диагностике:
- Двигатель стал перегреваться.
- Есть ощутимая потеря мощности.
- Постоянный стук во время движения и в покое авто.
- Слишком обильный и черный выхлоп и т.д.
Стоит обращать внимание на любые изменения.
Самая надежная комплексная диагностика:
- Осмотр подкапотного пространства: провода, загрязнения на датчиках, возможные протечки.
- Надо проверить уровень всех жидкостей.
- Проверяют отдельно каждый узел и деталь: свечи зажигания, топливные и другие магистрали, ремень ГРМ, фильтры, давление, выхлопную систему и прочее.
- Компьютерная диагностика с помощью специального оборудования.
Всё это лучше проводить систематически для профилактики, а не после поломки. Так Вы сможете уберечь автомобиль от будущих вероятных крупных поломок и сэкономить на дорогостоящем ремонте. Лучше предупредить, чем исправлять. Это также снижает риски возникновения аварийных ситуаций, а значит помогает обезопасить водителя и пассажиров. Выявить сложную неисправность даже при наличии полного комплекта диагностического оборудования под силу профессионалам, обладающим достаточными знаниями и навыками. Самый правильный выход - посещать мастерскую, желательно уже проверенную и с репутацией.